Платформа AliExpress предоставляет покупателям возможность вернуть товар или получить компенсацию в случае проблем с заказом. Рассмотрим процедуру оформления возврата.

Содержание

Платформа AliExpress предоставляет покупателям возможность вернуть товар или получить компенсацию в случае проблем с заказом. Рассмотрим процедуру оформления возврата.

Условия для возврата товара

  • Товар не соответствует описанию
  • Бракованная или поврежденная продукция
  • Неполучение заказа
  • Ошибка в комплектации

Пошаговая инструкция по возврату

1. Открытие спора

ШагДействие
1Войдите в аккаунт AliExpress
2Перейдите в "Мои заказы"
3Найдите нужный заказ и нажмите "Открыть спор"

2. Заполнение заявки на возврат

  1. Выберите причину возврата из списка
  2. Подробно опишите проблему (желательно на английском)
  3. Прикрепите фотографии или видео, подтверждающие проблему
  4. Укажите желаемую компенсацию (полный/частичный возврат)
  5. Отправьте заявку на рассмотрение

Сроки и особенности процесса

  • Максимальный срок открытия спора: 15 дней после получения
  • Рассмотрение заявки: до 15 рабочих дней
  • Возврат денег: 3-20 рабочих дней после одобрения
  • Возврат на карту: до 30 банковских дней

3. Действия после одобрения возврата

Тип решенияПроцедура
Возврат без отправки товараДеньги возвращаются автоматически
Возврат с отправкой товараПолучите инструкции по отправке
Частичная компенсацияСогласуйте сумму с продавцом

Важные рекомендации

При открытии спора предоставляйте максимально подробную информацию и доказательства. В случае отказа со стороны продавца можно обратиться в службу поддержки AliExpress для пересмотра решения. Сохраняйте всю переписку и документы по заказу до полного разрешения ситуации.

Другие статьи

Чек МИЛ: что это и прочее