Приложение «Пятерочка» позволяет удобно отслеживать свои заказы, будь то доставка или самовывоз. В этой статье мы расскажем, где найти информацию о ваших заказах.

Содержание

Приложение «Пятерочка» позволяет удобно отслеживать свои заказы, будь то доставка или самовывоз. В этой статье мы расскажем, где найти информацию о ваших заказах.

Как посмотреть заказ в приложении «Пятерочка»

Чтобы проверить статус заказа, выполните следующие шаги:

  1. Откройте приложение «Пятерочка» на своем устройстве.
  2. Авторизуйтесь, если вы еще не вошли в свой аккаунт.
  3. Перейдите в раздел «Мои заказы» или «История заказов».
  4. Выберите нужный заказ, чтобы увидеть детали.

Где находится раздел с заказами

В зависимости от версии приложения, раздел с заказами может располагаться в одном из следующих мест:

  • В нижнем меню на вкладке «Профиль» или «Мои заказы».
  • В боковом меню (гамбургер-меню) в разделе «История покупок».

Какая информация отображается в заказе

В деталях заказа вы можете увидеть:

Номер заказаУникальный идентификатор вашего заказа.
СтатусТекущий статус (например, «Обрабатывается», «Доставляется», «Готов к выдаче»).
Состав заказаСписок товаров, их количество и стоимость.
Дата и времяКогда был оформлен заказ и предполагаемое время доставки.
Способ полученияДоставка или самовывоз из магазина.

Если заказ не отображается

Если ваш заказ не появился в истории, попробуйте:

  • Обновить страницу или перезайти в приложение.
  • Проверить, правильно ли вы авторизовались.
  • Убедиться, что заказ был успешно оформлен.
  • Обратиться в поддержку «Пятерочки».

Теперь вы знаете, где в приложении «Пятерочка» можно посмотреть свои заказы и проверить их статус.

Другие статьи

Как сделать электронную подпись для юридического лица и прочее